Щемящее чувство любви и благодарности, по давно пролетевшим годам, охватывает меня всякий раз, когда я погружаюсь в воспоминания детства. Мне видится пруд наш старый – «Дедов» - до, во время и после его чистки. Вспоминается всё до мелочей. И как это приятно и драгоценно порой иметь и пользоваться этим даром – даром воспоминания. Я благодарен Богу за то, что Он позволил мне всё это: быть, жить и наслаждаться полнотой восприятия этой жизни, а в особенности тем, что дал возможность проходить и проживать жизнь (те отдельные годы) заново: как бы находить в них и обретать не замечаемый ранее смысл, смысл великий, порой не замечаемый и не понимаемый никем. То, что имею в виду, наверное, никто и не поймёт, и очень жаль, ведь это как раз то, о чём пел в своей песни Игорь Тальков. Воспоминания… Воспоминания о былом, о прожитых драгоценных годах юности, они всегда нам дороги, а также, порой, не менее дороги те обстоятельства и люди, которые тогда нас окружали…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---
Поэзия : Розы. - Марина Н. Думаю, что цветы, как и человека, Господь создавал с особой любовью. Меня всегда поражает неземная красота этих чудесных творений.